четверг, 2 февраля 2012 г.

Шкода Йети это существенное расширение модельного ряда

Skoda Yeti (Шкода Йети) стал одним из самых компактных представителей «внедорождного» сегмента рынка, с одной стороны. С другой, для самих Skoda появление городского паркетника - это существенное расширение модельного ряда. Одним словом, и вам и нам!

Дизайн YSkoda Yeti (Шкода Йети), безусловно, уникален. Комбинированные фары, силуэт из параллельных линий остекления и кузова, при этом грузопассажирская часть авто отделена от водительской с помощью опять же остекления. Длина Skoda Yeti (Шкода Йети) равна 4223 мм, ширина автомобиля также чуть меньше ближайших конкурентов по классу (Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson). Однако меньшие внешние габариты не получили отражения на удобстве салона Yeti. Он не тесен, вертикальная посадка водителя и пассажиров дает возможность последним очень вольготно расположиться, есть возможность вместить побольше багажа в багажном отсеке, его размер - 416 л.

Вообще внутри Skoda Yeti (Шкода Йети) выглядит очень ярко. Крупные приборы, помещенные в кольцах от Superb, «беременный» руль, медийный блок, а также подарочные рекламные двд диски от компании Skoda. Не портит общей картины даже обилие пластмассы в убранстве авто, наличие которой раньше не было свойственно для представителей чешской марки.

Минимальная масса Skoda Yeti (Шкода Йети) с двигателем 1.8 TSI 4х4 - 1520 кг. Плюс 25 кг, если машина укомплектована 140-сильным (103 кВт) дизельным мотором. Кстати, о 1.8 TSI. Дизельный двигатель характеризуют отличные подхваты на передачах, легко раскручиваемые и приятные при переключении. И, между прочим, в отличие от остальных «шкодавцев», внутри Yeti – «спасибо» усиленной шумоизоляции – работы двигателя не слышно. Skoda Yeti (Шкода Йети) – очень тихий.Правда, другой мотор – дизельный, 140-сильный – в эксплуатации показывает характер. Система требует внимательного отношения к педали сцепления, иначе водитель рискует заглохнуть на первой передаче. Кроме того, на низких оборотах и на горных дорожках чувствуется нехватка подхвата у дизеля.

Став частью концерна VW, Skoda получила в наследство от его разработчиков получила систему полного привода с Haldеx четвертого поколения. Следовательно, водители чешского кроссовера Skoda Yeti (Шкода Йети) теперь обеспечены постоянным динамическим распределением крутящего момента на все четыре колеса, подвеской и кнопкой «Offroad». А уж с ней-то любое бездорожье кажется пустяковым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий