среда, 19 июня 2013 г.

Блок подготовки воздуха который работает

Легкая система закачки - компрессор напрямую подает в пневмобаллоны а, спускать давление Вы можете через пневмониппель. В полный комплект вложен манометр для выделения давления в системе. Это не дорогой, простой в работе и не большой блок подготовки воздуха. Он позволит Вам полностью пользоваться пневмоподеской на Вашем автомобиле и не выбрасывая возможности следующего апгрейда.

Системы с ресивером - это блок подготовки воздуха, который работает примерно так - компрессор подает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (именно при заведенном моторе) держит в ресивере нужное давление. Вы благодаря превмораспределителям (ручных (пневмокнопок) или электромагнитного) выбираете давление в пневмоэлементах.

Различаться этот блок подготовки воздуха благодаря величине ресивера (минимальный запас воздуха просчитывается делая выводы из варианта используемого пневмоэлемента и трудового давления или исходя из правила - воздуха в ресивере должно хватать на подъём из минимального положения в трудовое). Объём используемого ресивера выдает тип компрессора, который требуется поставить. Они все различаются по работе, макс давлению (150-200ПСИ) и времени беспрерывной работы. Чем больше ресивер, тем больше компрессор и значит дороже система.

Комментариев нет:

Отправить комментарий