Тюнинг ВАЗ осуществляется по накатанной ступеньке: двигатель - кпп - ходовая - салон - кузов. Но, нужно отметить, что и мотор, и коробка передач, и ходовая часть у уже в стандарте дают вполне стандартную мощность и динамику, за счет этого тюнинг следует начинать с конца. Для начала, необходимо выполнять доработкой внешнего вида машины. Чтобы избавить авто от клички "зубила", присвоенной за обычную форму переднего бампера, как правило этот самый бампер поменять на тюнингованный, более плавный. При этом следует, чтобы в нем был предусмотрен огромный воздухозаборник, дающий хорошее охлаждение мотора при движении на высоких оборотах.
Следующий уровень в комплексе внешней доработки или тюнинг Ваз как правило идет обновление задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну, а если на авто не даже следа дублирующего стопсигнала, то в любом случае требуется установить и его. С основной оптикой без замены сложно что-то смастерить, основной вариант - монтировка, так называемых, "ресничек", но некоторым энтузиастам все же удается заменить серийную оптику на альтернатирвую. От корпуса нужно перебраться к салону тюнинг ВАЗ . В салоне Ваз мгновенно следует монтировать европанель, хорошие сиденья и укороченную ручку рычага КПП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий