вторник, 30 сентября 2014 г.

Принципом для тюнинг на Кайрон

Еще не успели пройти и пару лет, как Санг Йонг изготовил обновленную модель автомобиля Kyron. Принципом для легкой перемены имиджа стало появление в линейке нового бензинового двигателя, а также тюнинг на Кайрон. От дорестайлинговой модели новый Kyron удивит совсем другой формой передней оптики и задних фонарей, естественно другой радиаторной решеткой и иными бамперами. Вытянутые противотуманные фары конечно заменили круглые.

Немного, но изменений в салоне - еще на порядок меньше тогда проще выполнить легкий тюнинг на Кайрон. Правда зато они эффектнее. Самое заметное - "серебряный" круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше "уползал" в левую сторону, а теперь он ушел строго на середину. Возможно, есть и иные доработки, но чтобы обратить внимание на них, по правде следует быть совершенным знатоком SsangYong. В целом, все другое не претерпело перемен. Естественно, если не выделять мотор!
Естественно новое - это хорошо забытое старое. Мотор от Mercedes 2.3-литровый четырехцилиндровый, раскачанный до 150 л. с. - то самое "старое", которое Санг Йонг не реально забыть. Этим двигателем хвастается более крупный Rexton, а с недавних пор такой же силовой агрегат полностью заменит 2.0-литровый турбодизель, которому просто сделать чип тюнинг на Кайрон. Впрочем, заменит не навсегда, а только на какое то время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий