вторник, 16 июня 2015 г.

Не сложная система и блок подготовки воздуха

Не сложная система подкачки - компрессор напрямую качает в пневмобаллоны а, спускать давление Вы можете через пневмониппель. В набор вложен манометр для отображения давления в системе. Это экономичный, легкий в применении и не большой блок подготовки воздуха. Он позволит Вам максимально насладиться пневмо подвеской на Вашем автомобиле и не выбрасывая возможности следующего улучшения.
Системы с ресивером - это блок подготовки воздуха, который трудится примерно так - компрессор подает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (только при заведенном моторе) держит в ресивере определенное давление. Вы благодаря превмо распределителям (ручных (пневмо кнопок) или электромагнитного) дает давление в пневмо элементах.

Распознается этот блок подготовки воздуха за счет величины ресивера (найменший запас воздуха рассчитывается исходя за счет типа применённого пневмо элемента и трудового давления или исходя из правила - воздуха в ресивере должно хватать на поднятие из минимального положения в рабочее). Объём работающего ресивера выдает тип компрессора, который следует установить. Они все различаются по выработке, макс давлению (150-200ПСИ) и времени безостановочной работы. Чем больше ресивер, тем больше компрессор и значит дороже система.

Комментариев нет:

Отправить комментарий